1 |
Диагностика |
1. Диагностический минимум (смотри технологическую карту)
2. Углубленное обследование учащихся с проблемами в обучении и поведении по запросам педагогов, родителей и учащихся
4.Выявление профессиональных предпочтений уч-ся 10-11 классов
|
в течение года
в течение года
февраль-март
|
Индивидуальные карты учащихся,
психологические
характеристики
класса,
сводные таблицы по классам
Протоколы обследований.
|
индивидуальная и
групповая
|
2 |
Развивающая и коррекционная
работа |
Групповая работа:
1.Сопровождение 1,5,10 классов в период адаптации к школе. (см.план психолого-педагогического сопровождения)
4. Сопровождение работы НОУ:
- элективный курс «Путь к себе» (5 кл.)
5.Сопровождение предпрофильного обучения
(см. план работы по профильному обучению)
6. Сопровождение учащихся в период подготовки к сдаче экзаменов
Индивидуальная работа:
1. Коррекция интеллектуального потенциала и эмоциональных состояний.
2.Сопровождение работы НОУ:
- подготовка перспективных учащихся к городской олимпиаде по психологи
3.Коррекционные беседы с детьми с девиантным поведением
|
сентябрь-октябрь
в течение года
в течение года
май-июнь
в течение года
в течение года
в течение года |
Журнал учета видов работы
Программа
Журнал учета видов работы
Журнал учета видов работы
Журнал учета видов работы
Журнал учета видов работы
|
Уч.занятия
Беседа
Кл.часы
Инд.занятия
Инд.занятия |
3 |
Консультирование |
Педагогов:
1.Беседы, справки по проблемам воспитания и обучения учащихся.
Учащихся:
1.Беседы, справки по проблемам:
- личностного развития;
- профессионального выбора;
- межличностного взаимодействия с друзьями, родителями и педагогами.
Родителей (по запросам) |
в течение года
в течение года
в течение года
|
Журнал учета видов работы
Журнал учета видов работы
|
Инд. Консультации
Инд. консультации |
4 |
Просветительская работа |
С родителями:
- «Первый раз в первый класс»: адаптация первоклассников к школе».
- «Рациональная организация режима дня школьников» - 1-11 классы.
-«Итоги адаптационного периода» - 1, 5, 10 классы.
- «Школьные проблемы и трудности 5-классников»,
- «Переходный возраст: особенности контакта с подростками» (6-8 кл),
- «Как подготовить ребенка к школе» (д/с)
- «Проблемы перехода в среднюю школу» ( 4 кл),
- «Поможем детям выбрать профессию» (10-11 кл),
- «Как поддержать ребенка во время экзаменов»
С педагогами:
- «Итоги адаптации к школе в 1 классе»,
- «Итоги адаптации к ситуации предметного обучения в 5-х классах»,
- «Итоги адаптации 10 классов: проблема выбора профессии»,
-«Межличностное взаимоотношение педагога и учащихся как условие формирования учебной мотивации»
-«Развитие креативных умений педагога – предметника»
-Темы по заявкам администрации, классных руководителей.
-«Методы работы педагога-психолога с детьми группы риска»
С учащимися:
классные часы по просьбе классных руководителей.
«Моя профессиональная карьера» (10-11кл.)
«Памятки для учащихся, педагогов, родителей»
«Квк сохранить психическое здоровье»;
|
сентябрь
сентябрь- октябрь
октябрь-ноябрь
декабрь
январь
март
апрель
в течение года
май
октябрь
ноябрь
март
по мере необходимости
ноябрь
по мере необходимости
декабрь-февраль
|
Журнал учета видов работы
Конспекты выступлений
Журнал учета видов работы
Конспекты выступлений
Журнал учета видов работы
Конспекты выступлений |
Выступления на родительских собраниях:
Выступления на ШМО
кл.рук
Выступления на ШМО
Выступление на ГМО педагогов-психологов
оформление информационных стендов
|
5 |
Экспертная работа |
1.Участие в работе Совета профилактики
2.Участие в административных совещаниях
3.Составление психологических характеристик классов, отдельных учащихся.
|
по мере необходимости
по мере необходимости |
Характеристики классов и учащихся |
|
6 |
Организационно-методическая работа |
1.Анализ и планирование деятельности службы.
2.Анализ научной и практической литературы для подбора инструментария, разработки развивающих и коррекционных программ.
3.Участие в научно-практических семинарах, конференциях.
4. Формирование банка диагностических методик.
5.Работа над повышением квалификации |
в течение года
По мере необходимости |
Журнал учета видов работы
Психолого-педагогическая литература
Журнал учета видов работы
Эл.файлы,папки |
|