Мнение учителя Аседуловой Т.А.

 Муниципальное общеобразовательное учреждение

"Средняя общеобразовательная школа №10" 

г.Троицк, Челябинская область

 

 

Мнение учителей

 

 

Мнение учителей-практиков, работающих по данной программе

Аседулова Татьяна Александровна

        Шесть лет назад я с интересом начала знакомство с новым учебно-методическим комплектом «Гармония» под редакцией Н.Б.Истоминой. Проникшись идеями авторов, осваивала новые методические подходы к организации учебной работы. Результаты, с которыми закончил начальную школу мой первый выпуск по УМК «Гармония», вдохновляли: все ребята успешно окончили 4 класс.

        И вот уже третий год я живу в «Гармонии» со следующим классом. И снова, наблюдая за познавательным процессом, отмечаю интерес детей к учению, желание получать знания, стремление использовать их в новых, нестандартных ситуациях.

         УМК «Гармония» отличает продуманность системы заданий каждого предмета. Обучение происходит в увлекательной форме, с помощью живого общения учеников на уроке, через включение их в проблемную ситуацию, требующую осмысления и разрешения; а значит, способствует развитию мышления учащихся. 

 

 Анисимова Светлана Анатольевна

 

Второй год я работаю по учебно-методическому комплекту «Гармония». Все учебники комплекта позволяют организовывать на уроке продуктивное общение учителя с учениками и детей друг с другом, что очень важно.

            Очень необычнен и интереснен учебник русского языка. Ни для кого не секрет, что многим детям с трудом дается изучение этого предмета. При выполнении письменных работ дети допускают множество ошибок. Даже зная правило, ребенок не может его применить на письме. Анализ причин многих орфографических ошибок давно привел ученых и учителей  к такому выводу: мало знакомить учащихся с правилами и учить их применять. Нужно прежде всего формировать у детей орфографическую зоркость, т.е. умение обнаруживать те места в словах, которые требуют применения правил.

            Именно такую линию обучения осуществляет учебник «К тайнам нашего языка» (М.С. Соловейчик).

            Ученик может осознанно проверять и исправлять написанное. А умение найти и исправить ошибки – это шаг к тому, чтобы в дальнейшем их не допускать.

        

  

Мнения родителей

Кривошеина Светлана Евгеньевна

       У детей ненавязчиво формируется привычка к системному чтению; развивается интеллект, расширяется общий кругозор, воспитывается умение слушать собеседника. Занимаясь по этой программе, ребёнок приучается работать со словарями, справочной литературой, учится самостоятельно добывать знания.       Я считаю, что родителям не надо бояться новых программ. Уверена, что в дальнейшем наши дети успешно будут учиться в основной школе.

 

Мнения учеников

Кривошеин Саша, 3 класс

     Я люблю выполнять занимательные задания в рабочей тетради по литературному чтению. Нравится высказывать собственное мнение о произведении и его героях.

     Меня привлекают творческие задания по развитию речи; интересно составлять тексты разных жанров, придумывать кроссворды, готовить вопросы для конкурсов и викторин.

 

Цыбина Катя, 7 класс

     Умение решать задачи со схемами пригодилось на уроках математики в 5 и 6 классах, а разнообразная работа с текстами подготовила к написанию сочинений и изложений.

     Важно, что в этой программе предусмотрено систематическое повторение изученного материала. Это помогает прочному усвоению знания.

 

 

Вернуться

НАЦИОНАЛЬНЫЙ ФОНД ПОДГОТОВКИ КАДРОВ. ИНФОРМАТИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ.
Сайт сделан по технологии "Конструктор школьных сайтов".
Сайт создан в системе uCoz